СОДРУЖЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ АСПИРАНТУРЫ ВШ КГБ СССР - АДЪЮНКТУРЫ АКАДЕМИИ ФСБ РФ


Минаев А.В. - Океанская волна

Минаев А.В.

Океанская волна


История, которая приключилась со мной в семь часов утра на почти безлюдном в это время турецком пляже, достойна того чтобы о ней рассказать. 

Представьте прекрасное сентябрьское утро на турецком взморье в семь часов утра. Полное умиротворение. С моря тянет ласкающий кожу легкий, утренний бриз. Мелкая, ленивая, морская волна чистейшего «черного» моря настраивает мою безмятежную душу на глубокий и безмятежный отдых. Глядя на это великолепие, я наслаждался этими утренними часами. 

Каждый раз я предвкушал как сейчас войду в прозрачную воду и меня снова примет в свои объятья приятное, успокаивающее и одновременно бодрящее соприкосновение с утренней, морской прохладой. Далее, как всегда за прошедшую неделю, меня будет ждать в кафе на берегу полюбившаяся мне чашечка уже привычного, крепкого, турецкого кофе. Я очень любил эти ранние, утренние заплывы. Море тихое и спокойное, людского гомона отдыхающих пока еще нет. Безмятежная простая красота. Чудо, да и только. 

Однако в эти утренние часы, кроме моря последние время меня манило не только оно. Дело в том, что в эти ранние, утренние часы к моему излюбленному месту на пляже последние три дня стала приходить очень симпатичная девушка, которая нарушала мое привычное, утреннее одиночество. Она также утром сначала любовалась чарующим взор спокойным морем, затем, как и я, совершала длинный утренний заплыв в освежающей после сна влаге моря. После омовения, грациозно выходя из воды, быстренько набрасывала легкий халатик на тренированное, спортивное тело, после чего торопилась в отель. И зачем она так торопилась в отель? Не знаю. Отдыхала девушка одна, да и на берегу ее никто не ждал. Не понятно. Я, заинтересовавшись этой особой, разрушившей мое безмятежное одиночество, данное обстоятельство, естественно, проследил. 

Плавала девушка великолепно, при этом голубого купальника, формата мини-бикини, на ней практически не было видно. Поэтому временами, про себя, я сравнивал ее с серебристой, стремительной рыбкой, так как бесподобно красиво блестела ее влажная кожа в восходящих лучах солнца. Особенно это сравнение приходило в голову тогда, когда она плескалась в искрящейся воде довольно таки далеко от берега.

 Утреннее, одиночное купание, без сомнения, доставляло ей удовольствие не меньше, чем мне.  А может быть и больше. Она же женщина, а значит и чувствует острее. Так мне казалось, когда я смотрел с берега на нее издалека.

Сегодня я ее встречаю уже четвертый день подряд. В первый день мы встретились с ней на тихом, безлюдном пляже прямо около кромки моря. Тогда я выходил из него, а она только собиралась войти в воду. С завидной регулярностью, в одно и тоже время, она приходит одна на одно и тоже место на пляже, которое, как это ни странно, ранее облюбовал и я. Замечу, в данное время я тоже отдыхал один.

 Каждый день, при этих утренних, мимолетных встречах, я все как-то пытался с ней познакомиться, но ничего из этого не получалось. Девушка только мило улыбалась мне при встрече. Потом застенчиво опускала вниз глаза, прикрывая их длинными, влажными ресницами. И все. На контакт со мной почему-то она не шла. А мне этого так хотелось. Может быть кого-то ждала? Не знаю. Хотя приехала в этот великолепный   отель она одна. Это точно. 

Завершив свой традиционный утренний заплыв, объект моего вожделения, как и всегда с загадочной полуулыбкой, вышел из моря. Я при этом стоял уже на берегу, вытирался полотенцем и заискивающе поглядывал на эффектный выход «русалки» из моря. Мое лицо, мокрое от соленой морской воды, обремененное немыми вопросами, святилось плохо скрываемой надеждой. Надеждой на знакомство. Это точно. Оно желало, очень желало, без всякого сомнения, установить контакт с выбранным им визуальным объектом.  Но, в очередной раз, девушка проходила мимо меня даже, как будто, меня и не замечая. Хотя, как меня было не заметить? Не знаю? Пляж был пустой в это время. Мы были одни. И, тем не менее, она проходила мимо меня, при этом про себя чему-то улыбалась, но меня, можно сказать, в упор не видела. «Джаконда», да и только, так я ее заочно назвал. Но у «Джаконды» на картине известного мастера мы видели только глаза, лицо и загадочную улыбку. Я же, кроме счастливого лица и загадочной улыбки, видел еще и сногсшибательную фигуру этой загадочной незнакомки. Мое же богатое и одновременно больное неизвестностью воображение, уже слегка отдохнувшее на отдыхе, мысленно рисовало в голове детали нашей предполагаемой встречи. Ну, а почему, собственно интересному, одинокому мужчине в отпуске не познакомиться с симпатичной девушкой. Причем у нас есть явно и общие интересы, например, любовь к утренним заплывам. Так думал я. Что по этому поводу думала она, не знаю. Не спрашивал.

Ночью она мне частенько снилась. Тогда от приходящих сновидений о ней мне было совсем не сладко. После таких частично бессонных ночей меня спасал только утренний заплыв. Во снах между нами было все, а вот наяву, к моему глубокому сожалению, между нами так ничего и не происходило. Такова линия сюжета этой истории, которая меня терзала эти несколько дней, отравляя мне так хорошо начавшийся в одиночестве отпуск. 

Самое неприятное заключалось еще и в том, что ко всему прочему «Джаконда» неожиданно оказалась моей соседкой по этажу в отеле. Наши номера были, как назло, рядом и по вечерам из ее номера через открытые балконные двери доносилась, можно сказать, почти эротическая музыка. Так мне казалось.

В то незабываемое до сего момента утро все было сначала, как всегда. Я вышел из моря на берег. «Джаконда», со своей загадочной улыбкой слегка кивнув мне головой в знак утреннего приветствия, входила в тоже самое утреннее, спокойное море. Это была уже традиционная, в каком-то смысле, встреча. Далее девушка зашла в море и поплыла. Ее плавательный стиль кролем был бесподобно красив. Стоя на берегу и глядя на ее скользящее по воде тело, я залюбовался его красивым, стремительным движением по спокойной глади моря. 

А вот далее что-то пошло не так. Вдруг резко закатилось за горизонт солнце и на тихое, до этого момента море, накатила огромная пяти- или даже семиметровая океанская волна, за которой следом пришла такая же и вторая. Волна была действительно необычно высокая, явно океанская. Вспоминая уже после отпуска эту волну, мне до сих пор совершенно не понятно, как и почему все это произошло на спокойном, безмятежном море. Я не знаю.

Накатившей первой волной меня сразу смыло в море. Я ничего не осознал и даже не понял, что произошло и где я. Второй волной меня сначала выкинуло на берег и на откате волна опять затащила меня в море. Сказать, что после сделанных кульбитов в море я оказался в полной прострации, не сказать ни чего. Оказавшись в море, далеко от берега, наглотавшись противной соленой воды, я наконец-то выплыл наружу.   

Частично придя в себя и скорее подчиняясь инстинкту самосохранения, чем осознанным действиям, я устремился к предполагаемому берегу, а где он, я тогда плохо соображал. Даже, скорее, вообще не понимал. Пространственная ориентация отключилась полностью, поскольку волна крутила в глубине немыслимо остервенело и жестоко. 

В конце концов прилично задохнувшись, подплывая к берегу, я не выходил, а выползал из воды. И в данный момент на нем опять уже был полный штиль. Непонятная природная загадка. Да и только.

Сидя на мокром, прибрежном песке в растрепанных чувствах, я долго не мог прийти в себя. Когда же ясность сознания стала понемногу возвращаться ко мне, я начал адекватно воспринимать окружающую меня действительность. Чуть позже, окончательно придя в себя, резко вскочил на ноги. Пружиной подбросила мысль, а где же «Джаконда»? Она же была в это время в море. Волна и ее наверняка перемолола. В убегающей за горизонт океанской волне я ее не видел. Где она? Я бегал как заведенный по берегу моря, пытаясь где-то вдалеке разглядеть знакомый плывущий силуэт. И ничего похожего на него не видел.

 Опустился на колени в воду. Что-то бормотал про себя как- будто в горячечном бреду, глядя в далекий и такой уже ровный горизонт. И вдруг ломая эту ровную линию горизонта, там далеко, что-то мелькнуло непривычное глазу. Вскочил снова на ноги. Вдалеке явно что-то было не типичное для линии горизонта и моря. Что-то эту идеальную линию горизонта ломало. До рези в глазах вглядываясь вдаль, я вдруг четко увидел, или не знаю, может быть мне так хотелось увидеть, что там кто-то плыл. Нет? И все-таки точно плыл. Плыл потому, что это что-то на далекой линии горизонта чуть увеличивалось со временем в размерах. Нет. Нет. Там точно плыл человек. Я рванулся в море ему навстречу. Время от времени поднимал голову, расстояние между нами сокращалось. Мы плыли навстречу друг другу. Вот оно и знакомство в море. Это была «Джаконда».    

 - Вы как? Подплывая к ней спросил я ее.

 - Нормально. Безмятежно ответила она. И все.

Про себя подумал, ну и характерец у барышни. Хотя с другой стороны какие могут быть разговоры в воде во время плавания и после пережитого катаклизма. Так и плыли вдвоем к берегу, правда она плыла чуть впереди. Ее профессионализм в плавании был значительно выше моего. Ну, наконец-то, вот он и берег, совсем уже рядом. 

Навожу на глазах фокус. Ба. А «Джаконда» то, как Афродита из воды выходит полностью голая. Ну да, на шее беспомощно болтается верхняя часть женского купального костюма и все. Больше ничего нет. А нижняя часть женского купального костюма? Где она? Нижней части нет. Видать волной смыло. Бывает же такое. Похоже бывает. От увиденной, но не предвиденной заранее неожиданности, наглотался соленой воды. Кто-то одернул меня:

- Рот то закрой. Да и пялиться прекрати на не обремененное одеждой женское тело. 

Это уже мой внутренний голос со мной говорил. 

 Выхожу на берег. Афродита стоит голая, пытается полностью прикрыться всего лишь двумя своими ладошками. Это получается у нее откровенно плохо, потому что как это сделать не знает никто, ни она, ни я, во все глаза на нее смотрящий. Никто. Немая сцена.

Прикрывая левой рукой верхнюю часть своего тела на уровне груди, «Джаконда» правой рукой пытается прикрыть его нижнюю часть там, где ее красивые ноги впереди сходились вместе. 

Она как-то неуверенно пытается боком выйти на сушу.  Что-то ей мешает. А что ей могло помешать? Подумал я. Ведь на ней ничего нет. Ах, ну да, я же истуканом стою сзади и глаз от увиденного великолепия обнаженного, женского тела оторвать не могу. 

Она стесняется моих липких взоров, предположил я. Потому и выходит то как-то боком ко мне. Я сделал над собой усилие и голову, смотрящую на обнаженную «Джаконду», повернул в сторону. И что же я увидел? Там впереди на пляже замаячила одинокая фигура крепкого мужчины в плавках. 

Откуда она там взялась, совершенно не понятно. До этого момента, в это время, в этом месте мы плавали всегда одни. И никого, никогда на берегу не было. 

Сейчас в таком одеянии выйдя на берег «Джаконда» растерялась. Она точно не знала, что ей делать. Идти в отель в таком виде у нее судя по всему не хватало духу. Там же люди, причем и обслуживающего персонала много, а они же турки. Какими глазами они будут смотреть на это эротическое великолепие? Одному только Богу, наверное, и известно. Всем же им не объяснишь? Откуда ты такая взялась. Да и языка турецкого не знаешь. Эти мысли бегали в голове у меня. Что думала при этом она? Не знаю.

«Джаконда», растерянно оглядываясь по сторонам, чего-то высматривала. До меня, наконец-то, дошло - ищет свой легкий халатик. Это была ее надежда. Но разве после случившегося в природе его найдешь? Тут плавки с тела смывает, а уж халатик с берега после такой волны уже точно далеко унесло. Какие-нибудь реальные рыбки его уже примеряют. Я мучился, но не знал, чем ей помочь. Хотелось подбежать к ней и своим тщедушным телом закрыть ее. Но что-то меня останавливало. Не знаю. В конце концов, ну не снимать же с себя плавки и отдавать ей? Или может быть даже их надо одеть на нее? Полный бред. Это же не пиджак, который можно было бы легко набросить на ее плечи сейчас, чтобы таким образом прикрыть ее точеную, как будто вылепленную великолепным мастером наготу.

Мои размышления прервал до этого момента одиноко стоящий мужчина на берегу. Он также растерявшись сначала от увиденного, ошалело смотрел на нее во все глаза и оторвать свой взор почему-то не мог. Это точно. В своем сейчас существующем образе она, полностью морем раздетая, производила впечатление непорочного великолепия. Это точно, без прикрас. Да и было ему от чего остолбенеть, глядя на нее. Представьте: только недавно тихо, спокойно стоял себе дядька, улыбался еще не горячему солнцу, а тут из пены морской выходит обнаженная Афродита. Каково ему? А?

 И тут этот мужик, до этого момента замороженным столбом стоящий на пляже, не говоря ни слово резко рванул к ней. Он же, наверняка, океанской волны то и не видел. При слабеньком сердечке от такого видения можно и инсульт получить. Это точно. А он справился со своими эмоциями и бежит. 

Заинтригованный его стремительным бегом я понял: он бежит к «Афродите». Но он не просто бежал, он еще держал в руках, как преданный пес в зубах, широкое пляжное полотенце.

 Как же благодарно Афродита смотрела на него? Вы бы только видели ее глаза? Я даже успел позавидовать ему. 

Вот с этого момента, судя по всему, у них и завязался роман. После этого события она даже утром перестала приходить на пляж. Вечерами я частенько видел эту пару в ресторане.  Музыка в ее номере больше не звучала. Там было тихо. Они проводили ночи явно не в ее номере. 

Утром я приходил на пляж уже один. И, если честно, никакого восторга ни от утра, ни от ласкового моря, ни от прохладной воды я уже не испытывал. Без нее как-то не радовалось мне. Одно я понял однозначно: решительность для знакомства с девушкой - первейшее дело, надо только очень тонко чувствовать ситуацию.

 

Вы согласны со мной?

Полезные статьи

Юридическое обеспечение, адвокатская поддержка

Комплексное юридическое обеспечение и адвокатская поддержка законопослушных фирм и граждан, защита в...
Подробнее

Иное

Иные виды юридической поддержки и...
Подробнее

История Академии

История Академии ФСБ РоссииАкадемия Федеральной службы безопасности Российской Федерации ведет свою историю от образованных в апреле...
Подробнее

Экспертный совет Содружества

Экспертный совет СодружестваВ экспертном совете Содружества несколько десятков авторитетных и признанных в своей области...
Подробнее

ПРОЕКТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТУРИЗМУ

В соответствии с Решением Совета в отчетном году начата  реализация Проекта  по  участию  Содружества в  развитии...
Подробнее

Павел Кренёв получил главную литературную премию фестиваля

Павел Кренёв получил главную литературную премию фестиваля.Павел Кренёв, член  Содружества  выпускников аспирантуры ВШ КГБ СССР...
Подробнее